Стоимость услуг

Доверьте ведение учёта экспертам!


Цены ниже, чем расходы на штатного бухгалтера, а качество выше.

Сравнительная таблица по затратам на ведение учета специалистом нашей компании и штатным бухгалтером в течение года.

Список затрат
Штатный бухгалтер Аутсорсинг
Оплата работы бухгалтера, руб. 500 000 300 000
Налоги, взносы, руб. 150 000 0
Дополнительные расходы на содержание штатного бухгалтера (отпуск, курсы повышения квалификации), руб. 50 000 0
Расходные материалы (канц.товары, картриджи и др.), руб. 3 000 0
Покупка и ежегодное обслуживание специализированных программ, руб. 30 000 0
Организация рабочего места (покупка офисной техники и мебели), руб. 20 000 0
ИТОГО
843 000 300 000

Аутсорсинг бухгалтерии по отзывам наших клиентов является лучшим способом сократить расходы компании в кризис.

Преимущества передачи расчета заработной платы на аутсорсинг:


  1. Повышение качества данных бухгалтерской отчетности
  2. Безопасное и бесперебойное обслуживание вашей финансовой деятельности
  3. Экономия времени и денежных средств благодаря низкой стоимости аутсорсинга бухгалтерии
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
  • Защита от автоматических сообщений
    Введите слово на картинке*
    CAPTCHA